11:00 – 12:45 – Лекция: «ИНДУСТРИЯ МОДЫ ИТАЛИИ В ПОСТКОВИДНЫЙ ПЕРИОД»
Ведущая: Люба ПОПОВА (прямой эфир из Италии) – профессор истории и теории моды NABA (Новой Академии Художеств). Модельер, художник по костюмам, журналист моды. Член Совета директоров Европейской лиги институтов искусства в Амстердаме (ELIA, European League of Institutes of Arts), художник по костюмам государственной телекомпании RAI (Италия) и театра La Scala (Милан,Италия).Сотрудничает с журналами “RISK Arte Oggi”, “ARPEL” (Милан,Италия), «Теория моды» (Москва,Россия). Автор концепций международных конкурсов по текстилю.Председатель и член жюри многочисленных международных конкурсов моды Европы,Италии и России. Автор - разработчик обучающих программ по дизайну одежды в университетах Мексики, Центральной и Южной Америки.
Вопросы:
• Как модные бренды и индустрия выходит из кризиса.
• Опыт и примеры ведущих итальянских брендов.
• Что могут взять на вооружение компании российские компании и модные бренды
Организатор: СОЮЗЛЕГПРОМ
13:00 – 14:15 – Семинар: «ТРЕНДЫ ТЕКСТИЛЬНОГО РИСУНКА СЕЗОН A/W 21/22»
Ведущая: Александра КАЛОШИНА, основатель Solstudio Textile Design
Организатор: Solstudio Textile Design
14:30 – 15:45 – Круглый стол «Онлайн-маркетплейсы для легкой промышленности»
Спикеры:
представитель компании Wildberries,
Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса OZON (в прямом эфире);
Владислав Березуцкий, менеджер по развитию бизнеса Беру;
Кирилл Звонарев, менеджер по развитию бизнеса Беру;
представитель компании GOODS.
Вопросы для обсуждения:
• Как стать партнером онлайн-маркетплейса;
• Какую продукцию выгодно продавать через онлайн-маркеплейсы;
• Экспортные перспективы формата;
• Основные ошибки при выходе с новым товаром и другое.
Модератор: Вера ИВАНОВА, руководитель службы коммуникации Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности СОЮЗЛЕГПРОМ.
По завершении мероприятия состоится закрытая консультационная встреча с представителями онлайн-маркетплейсов.
Организатор: СОЮЗЛЕГПРОМ
16:00 –17:30 Бизнес-практикум: «ПОСТРОЕНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ ШВЕЙНЫХ ПРОИЗВОДСТВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. ТЕХНОЛОГИИ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ И КАДРОВЫЙ ВОПРОС»
Спикеры:
Андрей ЧУРАЕВ, основатель и генеральный директор агентства LT-Consuling, генеральный директор ООО «РОССПОРТ»
Елена ЗАЛЕССКАЯ, директор HR Fashion агентства Modnoe Buro
Вопросы для обсуждения:
• Работа производственных предприятий в условиях изменения потребительского поведения
• Открыть свое швейное производство после пандемии это StartUP или StartDown?
• Общие требования-на что обращаем внимание при отборе команды, must have- что будет направляющим? Какой состав команды минимально необходим, без кого точно не обойтись?
• Поговорим о новых векторах, трендах при организации производства. Что поменялось (берем 10 лет назад и сейчас). Есть ли сейчас изменения, которые происходят в привлечении персонала в связи с пандемией? Или для производственной сферы ничего не поменялось.
• Будут ли сейчас сокращать издержки и переносить в регионы?
• Собираем команду. Как проверить компетенции швеи? Портной? Чем отличаются навыки и требования к швее в крупной швейном цехе от например ателье? Как успешно привлечь швейный персонал?Как лучше мотивировать швей, портных раскройщиков.
• А какая мотивация для конструкторов и технологов наиболее приемлема.
• Фишечки и лайфхаки крупных компаний.
Организатор: СОЮЗЛЕГПРОМ
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.