Порядок встречи:
Все участники, включая менторов, организаторов и предпринимателей, собираются в общем зале для начала мероприятия. Первые 5 минут вводная часть, где будет представлена общая цель и формат события.
После вводной части происходит распределение участников для индивидуальных сессий в формате 1-1. Как только участники находятся в паре, начинается отсчет 25 минут для продуктивной дискуссии и обмена опытом.
По истечении 25 минут, все дискуссии завершаются, и приглашаются новые участники. Этот цикл повторяется столько раз, сколько у нас записей на сессию и в зависимости от количества менторов, обычно их не менее 3.
По завершении мероприятий, менторам и участникам встречи предоставляются взаимные контакты для дальнейшего общения и взаимодействия.
Тематики сессий:
1. Формирование бизнес-стратегии
2. Запуск новых продуктов
3. Настройка процессов продаж
4. Тендеры и госзакупки
5. Комплексная оценка рисков
6. Настройка HR-процессов
7. Развитие корпоративной культуры
8. Слияния и поглощения компаний
9. Выход основателя из операционного управления
10. Бухгалтерский и управленческий учет
11. Оптимизация бизнес-процессов
12. Кризисное управление
13. Организация взаимодействия с госструктурами
14. Развитие продукта
15. Настройка процессов продаж и маркетинга
16. Настройка регулярного менеджмента
17. Выход на международные рынки
18. Масштабирование
19. Привлечение инвестиций
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.